Маг (Mage)
Некогда маги Warcraft'a применяли свои заклинания только в пределах Даларана, но после разрушения королевства Пылающим Легионом искусство тайной магии рассеялось по всем уголкам мира.
Маги очень важны и полезны в группе. Одно из самых сильных заклятий мага - Полиморф (Polymorph), которое позволяет контролировать число атакующих вас монстров. Маги также умеют открывать порталы в города, позволяя им путешествовать по континенту заметно быстрее. С помощью своих заклинаний они могут создавать еду и напитки, которые позволяют быстрее восстанавливаться после битвы.
Преимущества:1. Могут создавать пищу и напитки.
2. Сильные заклинания, наносящие урон по площади.
3. Могут телепортироваться.
Недостатки::
1. Тяжело драться с монстром, обладающим сопротивлением к магии.
2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
3. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth)
Доступные расы: человек, дварф, гном, нежить, тролль
Стандартные бары: Здоровье/Мана
Доступное обмунидирование: тряпичная одежда (Cloth)
Доступное оружие: посохи(Staves), волшебные палочки(Wands), кинжалы (Daggers - необходима тренировка), мечи (Swords - необходима тренировка)
Важная информация:
Эффекты Ледяной брони(Ice Armor) и Брони холода(Frost Armor) не складываются.
Эффекты обморожения от Ледяной брони(Ice Armor) и Брони холода(Frost Armor) также не складываются.
Сражение:
Морозящая волна(Frost Nova)
или другие морозящие или тормозящие заклинания довольно часто
используются в битве. После этого маг убегает от монстра как можно
дальше и кастует заклинания находясь вдали от врага. Поскольку маг
очень слаб в ближнем бою, основной задачей является всегда держаться
подальше от монстра.
Вы можете выбрать для изучения любые торговые навыки, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса маг.
- Шитьё (Tailoring) - Маг сможет шить тряпичную одежду и сумки для себя или продавать их другим игрокам.
- Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Маг сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и здоровье.
Параметры мага
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.Начальные параметры магов:
Strength | 21 | 20 | 21 | 22 | 20 |
Agility | 20 | 19 | 21 | 19 | 22 |
Stamina | 21 | 20 | 22 | 23 | 21 |
Intellect | 22 | 23 | 23 | 22 | 24 |
Spirit | 24 | 24 | 22 | 23 | 22 |
Strength (Сила) - увеличивает урон оружием
Agility (Ловкость) - влият на шанс уворота(dodge).
Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием.
Заклинания мага
Заклинания приобретаются у специальных тренеров за деньги. Каждое заклинание можете купить лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.Маги начинают игру со следующими заклинаниями и способностями:
Стрелять (Shoot). Стрелять из волшебной палочки(Wand), она должна быть у вас в руках. Дальность 30 ярдов | |
Огненный шар - ранг 1 (Fireball). Швырнуть огненный шар, наносящий от 16 до 25 единиц огненного урона и дополнительные 2 единицы урона в течение 4 секунд. | |
Броня холода - ранг 1 (Frost Armor). Увеличивает броню на 30. При атаке мага, скорость передвижения врага может уменьшиться до 70% от нормальной,а скорость атаки может уменьшиться на 20%. Длительность Брони холода 30 минут. Длительность Брони холода 30 минут. |