Охотник (Hunter)
Азерот является домом для большого количества разнообразных зверей. И в новых землях Лордаерона и в старых землях Калимдора встречаются всевозможные разновидности животных. Некоторые являются дружественными, другие наоборот враждебными - но они все имеют общую черту. Любое из этих существ диковинным образом связано с Охотником. Охотники отслеживают, приручают и убивают разнообразных животных и диких зверей. Они полагаются на луки и ружья, и считают оружие и прирученных животных своими единственными друзьями
Преимущества:1. Может приручать и управлять различными животными.
2. Может быстро путешествовать используя Аспект гепарда(Aspect of Cheetah) или увеличивать скорость всех членов группы с помощью Аспекта стаи(Aspect of the Pack).
3. Может использовать разнообразные способности зверей.
4. Очень хорошь в преследовании убегающих монстров и игроков.
Недостатки::
1. Может носить кольчужные доспехи(Mail Armor) только с 40-го уровня.
2. Не может носить пластинчатые доспехи(Plate Armor).
3. Обладает малым количеством способностей ближего боя.
Доступные расы: дварф, ночной эльф, орк, тролль, таурен
Стандартные бары: Здоровье/Мана
Доступное обмунидирование: тряпичная одежда(Cloth), кожаные доспехи(Leather), кольчужные доспехи(Mail - нужна тренировка)
Доступное оружие: топоры(One-handed Axes), Кинжалы(Daggers), ружья или луки(Guns и Bows), арбалеты(Crossbows - нужна тренировка), копья(Spears - нужна тренировка), посохи (Staves - нужна тренировка), одноручные мечи(One-handed swords - нужна тренировка), метательное оружие(Thrown - нужна тренировка), двуручные топоры(Two-handed Axes - нужна тренировка), двуручные мечи(Two-handed Swords - нужна тренировка)
Охотники умеют использовать различные возможности животных,
перенимать их черты, позволяющие использовать способности, которых
раньше у них не было. Охотники обладают широким выбором атак на
расстоянии, парой атак ближнего боя и возможностями приручать и
контролировать зверей.
Охотники сохраняют тонкую связь со своими питомцами и должны всегда
заботиться о их настроении. Когда у вас появляется питомец, то вы
можете заметить иконку в левом верхнем углу экрана, которая отражает
уровень его настроения(Happiness).
Чем чаще вы используете своего питомца, тем ниже данный уровень
становится. Недоволный питомец может даже напасть на своего хозяина.
Для того, чтобы поднять настроение своего питомца достаточно его просто
покормить. Всегда запасайтесь едой для своего питомца. Узнать какую
пищу он ест вы можете либо в конюшнях(Stables)
или с помощью заклинания Сведения о звере(Beast Lore). Охотник является
единственным классом, который может давать своим питомцам имена.
Конюшни (Stables)
Вы можете оставлять своих питомцев в конюшнях. Они распологаются
недалеко от гостиниц и почтовых ящиков. Там можно докупать
дополнительные места для содержания своих питомцев. Если вы хотите
выбрать другого своего зверька, который есть у вас в наличии и не
потерять теперяшнего, то вам необходимо делать это в конюшне.
Охотник - класс атакующий на расстоянии. Хотя он и обладает
несолькими навыками в ближнем бою, но они несравнимы по урону, который
охотник наносит издали. Охотник является отличным классом для
выманивания монстров, благодаря ловушкам, различным дебаффам и дальней
атаке.
Очень полезно использовать колчаны и мешки с боеприпасами, так как они
могут увеличить частоту стрельбы. Также вы можете использовать
различные боеприпасы и прицелы на оружие для увеличения повреждений.
Советы
Используйте способности своего питомца, для того чтобы монстр стал атаковать не вас, а вашего питомца.
Нападите на монстра, а когда он подойдёт близко, используйте навык Подрезать крылья(Wing clip), затем переключитесь на Аспект гепарда(Aspect of Cheetah), отбегите и продолжите стрелять. Также тормозить монстра вы можете с помощью Травмирующий выстрел(Concussive Arrow).
Когда монстр переключается с вашего питомца на вас, используйте умения Выпутываться(Disengage), чтобы отвлечь внимание от вас.
Всегда помните, что часть навыков вы можете использовать на бегу, например: Тайный выстрел(Arcane Shot), Охотничья метка(Hunter's Mark)
Игра в группе
Охотнику необходимо оставаться подальше от
монстра и стрелять в него, находясь на расстоянии. Когда вы находитесь
в группе с другими игроками это становиться труднее делать. Если монстр
нападает на другого члена группы, а вы находитесь в центре группы, то
вы не сможете стелять во врага, так как враг будет находится слишком
близко. Поэтому желательно находится на некотором расстоянии от группы.
Таким образом, если монстр будет нападать на членов группы, вы всегда
будете находиться на необходимом для стрельбы расстоянии. Скажите
другим игрокам, чтобы они к вам не подбегали во время боя, так как вы
не можете стрелять в монстра впритык.
Аспекты
Аспекты - это специальные баффы, которые охотник
получает от своего питомца. У вас одновременно может быть активным
только один аспект. Аспекты можно менять в зависимости от ситуации.
Например, вы можете начать битву с Аспектом ястреба(Aspect of the Hawk), а когда монстр подойдёт близко переключиться на Аспект обезьяны(Aspect of the Monkey), дающий больший шанс уклониться от атак.
Профессии
Вы можете выбрать для изучения две любые профессии, но представленные ниже могут быть очень полезны для класса охотник.
Снятие шкур (Skinning) и обработка кожи (Leatherworking) - Вы сможете сами создавать кожаные доспехи, а также у вас всегда будут под рукой компоненты для их создания.
Зачарование (Enchanting) - охотник сможет делать свои вещи ещё лучше и сильнне.
Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - охотник сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры или восполнять ему ману и жизнь.
Параметры охотника
При создании нового персонажа у игрока нет возможности выбрать начальные параметры. Они будут зависить лишь от выбора расы и класса.Начальные параметры охотников:
Strength | 24 | 21 | 26 | 23 | 17 |
Agility | 19 | 24 | 18 | 19 | 27 |
Stamina | 23 | 22 | 23 | 24 | 20 |
Intellect | 17 | 17 | 16 | 19 | 20 |
Spirit | 22 | 22 | 22 | 20 | 21 |
Strength (Сила) - увеличивает урон в ближнем бою. Сила не влияет на шанс нанесения критических ударов. Сила не влияет на шанс заблокировать удара, но влияет на поглощение урона во время блока. Это величина частично зависит от силы, а частично от свойств щита.
Agility (Ловкость) - увеличивает урон в дальнем бою, увеличивает шанс нанести критический удар, влият на шанс уворота(dodge), а также от неё напрямую зависит величина защиты и брони(defense и armor).
Stamina (Выносливость) - Увеличивает жизнь персонажа(Health points).
Intellect (Интеллект) - Увеличивает значение маны и влияет на шанс нанесения критического повреждения магическими заклинаниями. Интеллект влияет на шанс повышения навыков ближнего боя (dodge, parry, block).
Spirit (Дух) - Увеличивает скорость регенерации маны и жизни. Этот параметр также позволяет повысить навык владения определённым оружием.
* На повреждения в дальнем бою влияет ловкость, на повреждения в ближнем бою влият как ловкость, так и сила.
Навыки и заклинания охотника
Заклинания и навыки приобретаются у специальных тренеров за деньги. Вы сможете купить их лишь с определённого уровня. Также у большинства заклинаний и навыков есть несколько рангов. С каждым рангом повышается эффект применения навыка, а также может изменятся: время каста, дальность и затраты маны. Также существует несколько навыков и заклинаний, которые вы получаете в качестве награды за выполнение квеста или получаете бесплатно при создании персонажа.Охотники начинают игру со следующими заклинаниями и способностями:
Парирование (Parry). Пассивный навык, который даёт шанс парировать вражеские атаки ближнего боя. | |
Бросок (Throw). Позволяет использовать метательное оружие. Дальность 8-30 ярдов. Пассивный навык. Нужна тренировка. | |
Стрельба из арбалета (Shoot Crossbow). Позволяет разбойнику стрелять из арбалета. Дальность 8-30 ярдов. Пассивный навык. Нужна тренировка. | |
Автоматическая стрельба (Auto Shot). Автоматически стреляет по цели, пока не отменено. Расстояния 8-25 ярдов. | |
Удара раптора - ранг 1(Raptor Strike). Сильный удар, который увеличивает наносимый в ближнем бою урон на 5 единиц. |